Систематизация и анализ предоставленных вами материалов.
Мы должны убедиться, что получили всю документацию, необходимую для дальнейшей работы. Мы проверяем форматы файлов и их совместимость с необходимыми программами.
Привязка будущих визуализаций к вашему бренду.
Мы изучаем ваш сайт, другие ваши представительские материалы чтобы наши изображения им не противоречили.
Адаптация к вашим целевым группам.
Согласовываем список значимых для вашей целевой группы элементов и факторов. Мы подробно анализируем для своей будущей работы всю доступную информацию, чтобы при создании изображений с помощью деталей создать максимально близкий вашей аудитории культурный код.
Анализ окружающей среды
Мы анализируем локацию вашего объекта и обращаем внимание на все детали, по которым человек узнает местность: озеленение, породы кустов, типовой бордюр, а также рассматриваем более значимые в маркетинговом смысле нюансы: класс автомобиля, расположенного на парковке, веранды, рестораны или магазины. Находим и используем существующие достоинства среды, которые смогут подчеркнуть преимущества вашего проекта.
Если объект встраивается в историческую застройку, наша команда изучает, а затем самостоятельно создает необходимую визуализацию окружающих зданий.
Композиционные решения будущих изображений.
Определяем как именно (в скольки сюжетах и в каких ракурсах) будет показан ваш объект.
Выбираем типы изображений: панорамный вид, съемка с высоты, демонстрация значимых архитектурных решений или интерьер, передающий атмосферу будущей жизни.
Учитываем типы носителей на которых будет демонстрироваться изображение – будут ли люди проносится мимо них на большой скорости, пристально рассматривать баннер на большом экране или уловят взглядом рекламу в смартфоне.
Систематизация и анализ предоставленных вами материалов.
Мы должны убедиться, что получили всю документацию, необходимую для дальнейшей работы. Мы проверяем форматы файлов и их совместимость с необходимыми программами.
Привязка будущих визуализаций к вашему бренду.
Мы изучаем ваш сайт, другие ваши представительские материалы чтобы наши изображения им не противоречили.
Адаптация к вашим целевым группам.
Согласовываем список значимых для вашей целевой группы элементов и факторов. Мы подробно анализируем для своей будущей работы всю доступную информацию, чтобы при создании изображений с помощью деталей создать максимально близкий вашей аудитории культурный код.
Анализ окружающей среды
Мы анализируем локацию вашего объекта и обращаем внимание на все детали, по которым человек узнает местность: озеленение, породы кустов, типовой бордюр, а также рассматриваем более значимые в маркетинговом смысле нюансы: класс автомобиля, расположенного на парковке, веранды, рестораны или магазины. Находим и используем существующие достоинства среды, которые смогут подчеркнуть преимущества вашего проекта.
Если объект встраивается в историческую застройку, наша команда изучает, а затем самостоятельно создает необходимую визуализацию окружающих зданий.
Композиционные решения будущих изображений.
Определяем как именно (в скольки сюжетах и в каких ракурсах) будет показан ваш объект.
Выбираем типы изображений: панорамный вид, съемка с высоты, демонстрация значимых архитектурных решений или интерьер, передающий атмосферу будущей жизни.
Учитываем типы носителей на которых будет демонстрироваться изображение – будут ли люди проносится мимо них на большой скорости, пристально рассматривать баннер на большом экране или уловят взглядом рекламу в смартфоне.
Монохромное превью: согласование ракурса, композиции кадра и его сюжета. Итог этого шага: полное понимание, сколько и каких изображений будет выполнено.
Первое цветное превью: основные объекты архитектуры и благоустройства, текстуры и свет Итог этого шага: объект, помещенный в окружающую среду, определены направления и источники освещения, погода, время года и суток, в целом обозначены материалы поверхностей.
Второе цветное превью: Нюансы, детали, материалы, фактуры. Итог этого шага: достигнута полнота и точность деталей, имитация объемных свойств поверхностей, безупречное сопряжение с фотографическими элементами. Здесь заканчивается работа с 3D-редактором.
Финальная обработка изображения: световое пространство, цветокоррекция, ретушь, персонажи в кадре. Оживление изображения, окончательная готовность изображения для полиграфического и иного воспроизведения в высоком разрешении.
Дает нам информацию об организации пространства вокруг объекта. В зависимости от степени проработки, может включать в себя информацию, которую дает проект благоустройства.
Иногда формы фасадов мы можем считать и с трехмерной модели. Материалы могут быть указаны в любом адекватном виде: от перечня индексов из каталога изготовителей отделочных материалов до какого-нибудь словесного описания или пятна из пантона. В крайнем случае, привезите нам в офис полкирпича.
Нужны нам не только для создания виртуальных интерьеров, но и для формирования правильных видов из окон/через окна и ряда других проекционных задач.
В принципе, вместо нее могут быть и другие соответствующие изображения: чертежи в проекциях, плоские проекции и т.д. Тем не менее, простая трехмерная модель обычно имеется у застройщиков в тот момент, когда они обращаются за полноценной 3D-визуализацией.
Чтобы знать с какой стороны должны быть елки, а с какой березки.
Это не какое-то формализованное техническое задание, а изложенное в свободной форме пожелание клиента, сколько, каких и для чего ему нужно изображений. Разумеется, здесь мы готовы помочь, проконсультировать, задать наводящие вопросы.